Яндекс Директ — повышаем эффективность рекламной компании

Сегодня мне на почту пришло письмо от самого Яндекса.

Контекстные советы от Яндекс.Директа. Повышаем эффективность объявления

В поиске данного письма не нашел, и поэтому решил текст выложить сюда.

Добрый день!

Сегодня мы расскажем, как добиться максимальной эффективности рекламы и избежать лишних трат, внеся небольшие изменения в текст и параметры рекламной кампании.

— Уточните регионы показа ваших объявлений

Выбирайте только те регионы, жителям которых будет удобно работать с вами. Для экономии бюджета лучше ограничиться одним городом — тем, где находится ваша компания.

— Создайте несколько конкретных объявлений вместо одного общего

Это повысит эффективность и не потребует увеличения бюджета (стоимость кликов по любым объявлениям будут списываться с единого счета рекламной кампании). Например, вместо объявления «У нас большой выбор камер Canon и низкие цены» лучше дать несколько объявлений — одно «Зеркальные фотоаппараты Canon» (по ключевым фразам «зеркальные камеры магазин», «купить зеркалку» и пр.), другое — «Цифровые фотоаппараты Canon» (по ключевым фразам «цифровые камеры», «цифровые фотоаппараты») и т.п. Возможно, позже вы захотите сделать еще более конкретные предложения по наиболее ходовым позициям вашего прайс-листа, например «Камера Canon EOS 450D Kit. Всего 20 500 руб.».

— Не используйте слишком общие ключевые фразы

Это приведет к неэффективным тратам. В приведенном выше примере не следует давать объявления по ключевым словам «фотоаппарат», «камера» и пр. В этом случае оно будет показываться и тем, кто ищет на Яндексе «изобретение фотоаппарата», «камера видеонаблюдения» и другие фразы, не имеющие отношения к вашему продукту.

— Экспериментируйте с текстом и заголовком объявлений

Помимо цены, на позицию объявления влияет показатель популярности объявления среди посетителей (CTR). Улучшение текста объявления позволит вам заинтересовать больше посетителей, а значит, показывать объявление на более выгодных позициях при более низкой цене за клик. Чтобы повысить эффективность рекламного текста, расскажите об уникальности вашего предложения (доставке, бонусах, скидках). Укажите цены, регион — всё, чтобы сделать ваше предложение максимально конкретным.
Запись опубликована в рубрике SEO с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *