Убиваем конкурента в выдаче. Способы понижения авторитета и рейтинга сайта.

Пост участвует в конкурсе webmasters.ru.

Методы борьбы с конкурентамии в топе не универсальны, в каждой тематике есть свои нюансы, но общий подход изложу я вам в своей чернушной статье.

Первый вариант — лишить конкурента дохода, а следовательно убить напрочь желание вкладывать в раскрутку сайта деньги, и как возможное следствие — понижение позиций или выпадение из топа.

Например, конкурент зарабатывает на контекстных объявлениях — яндекс или гугл.

Агрессивный и затратный метод (но более эффективный):

Идем читать правила гугла http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=48182

Самое простое на чем можно «сыграть» —  Стимулирование кликов.

Запрещено? Так это же замечательно. Идем на биржу типа wmmail и создаем кампанию аля «заходите на сайт такойто и кликаете по 5 раз на рекламу». Что произойдет? Да все очень просто, сначала заработок конкурента пойдет вверх — потом бан за «Стимулирование кликов».

Таким же образом можно действовать и в случае использования Яндекс директа.

Конечно, конкурент из топа может зарегистрировать новый акк и повесить новые коды, но ведь и кампанию wmmail можно создать новую )

Пассивный метод:

Первый пункт как и в предыдущем такой же — читаем правила.

Далее ищем каким образом сайт нарушает правила рекламной сети, а правила там жесткие и стучим.

Аналогичным образом можно «решить» вопрос и при использованиии конкурентом других систем заработка — ищем нарушения, влазием в шкуру дятла и вперед!

Думаю с методом лишения заработка немного ясно. Перейдем к другим способам.

Спам. Да да, он применим и в этом случае. Если на сайте конкурента есть немодерируемый форум, или комментарии или гостевая книга — пользуемся!

Поисковые машины все без исключения не любят — повторение слов, адалт контент, нецензурные выражения, ссылки на «левые» нетематичные сайты. Собственно все перечисленное и постим. Если за сайтом не следят, или же следят но редко то есть хороший шанс что сайт благодаря новому «контенту» уйдет по фильтры, выпадет из индекса или же вообще словит бан, хотя такое бывает редко.

Со спамом думаю ясно, переходим к способу который не является аксиомой, но по судя по некоторым отзывам очень даж работает — ссылки.

Не редки случаи когда продвигая свои белые и пушистые проекты мы покупаем много ссылок, а толку нет или же он ничтожен по сравнению с бюджетом, растраиваемся, снимаем ссылки и забиваем на проект. И о чудо! позиции начинают расти. Следовательно что много ссылок — не факт что хорошо. Если не жалко денег и не мучает совесть — покупаем для горячо любимого сайта конкурента много самых дешевых, нетематичных корявых ссылок, заказываем самые беспонтовые прогоны по каталогам и спам по форумам — и ждем чуда, говорят оно случается))

А теперь палю тему (а может и не палю, вам виднее).

Открываем сайт конкурента, смотрим в исходный код, ищем следы использования яндекс метрики. Если Сие творение используется — нам крупно повезло.

По утверждениям яндекса метрика не влияет на выдачу, а только лишь считает циферки, но это не совсем правда. Помните историю с поведенчискими накрутками? как много сайтов взлетали в ТОП, а потом летели в пропасть сотых страниц? Догадываетесь о чем я сейчас расскажу? Правильно, о накрутке поведенческого фактора. Что это нам даст — есть вероятность того что за накрутку поведенческого сайт будет ранжироваться значительно ниже, освободив лакомое место в ТОПе нам, молодым и бессердечным.

Как осуществить накрутку? Самый простой способ — открываем Оперу, открываем десяток вкладок с сайтом конкурента (можно несколько его страниц, можно одну) и нажимаем правую клавишу, «обновлять каждые» — «задать интервал» и ставим 1 секунду. И так на нескольких компьютерах, ну и оставляем на несколько деньков.

Хочу напомнить еще раз — сработает только если установлен счетчик метрики.

Следующий способ.

Стук. И снова работаем дятлами. Внимательно изучаем понимание «хорошего сайта» яндексом, и ищем огрехи на конкурентном творении — если они есть — смело стучим. (если кто не понял о чем речь — ищем блоки с текстом в displаy:none, тексты сливающиеся с цветом страницы, переспам ключами и тд).

Совсем неправильный способ.

Взлом сайта. Особенно распинаться не буду что да как, скажу лишь что это плохо и уголовно наказуемо. Но между тем способ очень даже не плох, у меня сайт после взлома и заливки вируса в яндекс возвращаля 3.5 месяца.

Вот вроде бы и всё, может что и забыл, время позднее, спать охота.

Ногами сильно не пинайте, и к маральным уродам просьба не причислять. Вышеописанное я не поощряю и написал как справочную информацию что бы знать что может ожидать вас, и быть к этому готовым. Ах ну да, тему собственно форум подкинул, а я лишь развил).
eTXT.ru — биржа копирайтинга seo форум веб мастеров Партнерская сеть

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Убиваем конкурента в выдаче. Способы понижения авторитета и рейтинга сайта.»

  1. Серега говорит:

    А ты не боишься, если по твоим сайтам, кто-то закажет «покликать» ?? ) Или сделает это просто так, чтобы поднасрать? ))

  2. admin говорит:

    кто же не боится то,а куда деваться…

  3. Серега говорит:

    как там дела с марафон? когда будет уже первый отчет?

  4. Снег говорит:

    Ну как, новый отчет будет по марафону?

  5. Валентина говорит:

    Да, да хотелось бы увидеть отчетик.
    Но ты все ж молочинка, что это «озвучил». Спс за статейку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *